CLUB MUNAMAR 4*

Рейтинг отеля: 3.7
Об отеле
Отель расположен на второй береговой линии, в поселке Ичмелер, в 110 км от аэропорта Даламана, в 8 км от города Мармарис. Представляет собой комплекс из пяти 4-х этажных зданий (лифт не во всех зданиях). Гости отеля пользуются только своей территорией. КОНЦЕПЦИЯ "ЛЕТО 2019"
Банк Горящих Туров рекомендует!

Отель в центре Ичмелера, стильный, яркий, современный, хорошие номера, питание, небольшой, но собственный пляж.

Отзывы об отеле CLUB MUNAMAR 4*

Oksana Subota 27.04.2019 4
Все хорошо, кроме тренажерного зала.
Dmitry Tsimbalenko 19.12.2018 4
Номера весьма средние. Кухня стандартный турецкий оллинклюзив. Но качественный. Минусы: персонал без русского и английского (иногда даже на ресепшн), слабый бассейн, горка только утром, до моря пять минут пешком.
Артём Калинин 27.10.2018 5
Отдыхали с 4 по 11 октября компанией. Не нашли ни одного минуса. Хотя готовились к плохому. Бутылка немирова на рецепшене сотворила чудо. У нас были лучшие номера.
qwerty qwerty 09.09.2018 5
Хотелось бы оставить положительный отзыв о сотрудниках отеля, а именно lounge бара Emre и Hurie. Добрые, отзывчивые, внимательные. Наши дети от них просто в восторге. 5 +++++++++ за их работу. Спасибо!!!
Takatsuki Rin 03.08.2018 3
Чтож, в принципе сбылось все, что видела по отзывам в отеле. Основной контингент - русские с детьми, присутствуют турецкие семьи, англичане и немцы. Обслуживающий персонал: справляется со своими задачами, НО довольно часто не понимают ни на русском, ни на английском. Еда: много овощей и холодных закусок; есть основные блюда, но их немного; мясо есть, но мало; десерты в основном ужасные; напитки: кофе, вода, соки (часто супер концентрированные и невозможно пить), в баре: кола, спрайт, миринда, алкоголь: красное/белое вино, виски, водка, коктейли.
Бассейны убирают каждый день и проводят обработку, вода фильтруется. Вечная нехватка лежаков была.
Что понравилось? 1. Система организации отеля. В первый день вообще было не ясно что происходит. У отеля 2 корпуса: в одном ресепшн, лаунж бар, бассейн и номера, в другом 2 бассейна (один с горкой), номера, гриль, бар, столовая. 2. Еда. С ней смешанные чувства. В целом было довольно неплохо, точно не голодали. НО у местных специфичный вкус в виду национальных особенностей и часто ыбло, что что-то сильно острое или имеет непривычный вкус. 3. Персонал. Не понравилось только то, что персонал не всегда тебя правильно понимаете или приходится по несколько раз повторять. 4. Уборка. Здесь несколько нюансов. Уборка делаетсся каждый день поимерно в 11 утра. Для того, чтоб сменили полотенца нужно бросить их на пол, иначе всем будет все равно. Гели для душа и шампуни от отеля стояли при заезде по 2 шт, из-за того, что маленькие, то быстро кончились. Как бы за все время новое так и не поставили. 5. Кондиционер. Тут отдельно вообще от всего. Во - первых, он старый. Во - вторых, очень тяжело настроить и часто глючит. В последний день показало на пульте 72°С.
Tanya Gushl 09.06.2018 3
Стоить ехать ради спа салона при отеле (Хамам) , хочу поделиться своими эмоциями: В мои планы не входила прохождения курса массажа , но после тяжёлого перелёта для восстановления сил воспользовалась предложением Жанет - Хамам с релаксирующим массажем. Мне делал массаж Бекир , сразу поняла , что попала в хорошие руки.Ненавязчиво была дана информация об услугах салона. Не было никакой раскрутки , я внимательно выслушала и ушла. А следующий день вернулась за лечебным массажем снова к Бекиру, его высоко профессиональный массаж превзошёл все мои ожидания.Полученный курс массажа ( 5 сеансов) восстановил мое физическо- эмоциональное состояние. Кстати я даже похудела ( Блогодаря плохому питанию или хорошему массажу))))
Семейный отдых...
Номера неплохие : чистые , но маленькие для 4*
Питание : однообразна
Анимация и внимание персонала на 5 ( ребята молодцы)
Хочу добавить ещё наших гидов с Пегаса , которые ещё с автобусов начинают тебя настраивать против бани при отеле и уличных туров. « баня при отеля находиться в подвальном помещении и что у них плесенью пахнет» по правде говоря мои друзья ездили в настоящию баню ( как гиды говорят) , так там нет никакой гигиены , толпа людей , длинные очереди + массажи по 10-15 минут. Очень расстроились и предъявили притензию к отельному гиду Артуру, а толк от этого.
А говоря о уличных турах сними тоже все в порядке мы ездили с ними на егейские острова и в Клеопатра , нам очень понравилось и ничего с нами не произошло у них тоже имеются русскоговорящий персонал...
В целом благодаря массажу мой отдых удался !!! Спасибо большое за ваш дружный коллектив *> увидимся в следующем году;)